Лето в Фермилабе

<<Главная<<фото

Как театр начинается с вешалки, так и Америка начинается не с самой Америки, а с консульства. Но таки после некоторых усилий, переписок, поездки в Екатеринбург все-таки мы (я, Денис, Евгений) поехали в Москву. Тама мы встретили еще одного сотоварища по поездке – Ивана, который впоследствие перетрансформировался в Айвана Деревенского. И вот сели в самолет. Еще часов 10 – и мы в Атланте. Тама был первый шок – везде буржуи и говорят они тоже по буржуйски. Мы-то конечно это знали, но одно дело знать, а другое – увидеть и услышать это самому. Да еще между рейсами был только один час, а так как все в новинку, на все надо посмотреть, то слишком уж насмотрелись и пропустили посадку. Причем тока пришли к нашему гейту – и посадку закончили. Так что пришлось нам на своем ломаном английском объясняться, что мы хотим поменять билеты, так как пропустили свой рейс. Часа через 3 нам удалось объяснить, что мы хотим и наконец-то мы сели на самолет до Чикаго... Но и там не обошлось просто так. Нас должен был встречать человек – Буров Алексей – но таки когда мы прилетели никого не было. И нет бы нам просто стоять на месте и ждать, пока нас найдут – нас же понесло самих искать. В итоге мы еще где-то с час искали друг друга... Но наконец нашлись и поехали в Батавию. Вот так судорожно и прошел наш первый день. Вечером осталось немного разбрать вещи, разобраться в голове и готовиться назавтра к первому рабочему дню...

На следующий день мы поехали, вернее, нас отвезли на работу и тогда и начались наши "трудовые будни" :) Дальше описание событий идет не очень точно ни по времени ни по месту, ИБО... Хотя, если место еще никуда не денется, то вот время - напрочь забывается :) ...>>

Первое время, пока я не научился по нормальному водить, я никуда далеко сам не ездил. Но зато потом научился, выехал на то самое место, называемое "толвеем". И поехали мы до Чикаго... Но таки первый раз добирались дотуда на "собаках", то есть электричках, то есть по ихнему - "Metra". С тех пор почти каждые выходные куда-нить ездили ...>>

Field' Museum, или по нашему - полевой музей, расположен вроде как в даунтауне Чикаго. Но вот только подьезд к нему сделан по особенному. Так что мы только с третьего раза попали на нужный сворот. Сказыватся американская логика - надо ехать не так, как тебе кажется ближе, а так, как говорят указатели... Но зато поездили по черным кварталам... Немного страшно - едешь, а кругом одни негры... Зато потом какая радость, когда видишь белого человека не только в своей машине ...>>

Музей науки и техники... Сам я там не был, но зато столько слышал, столько видел фотографий... Но он меня болье всего заинтересовал тем, что в нем проходла выставка "Body work". Это что-то вроде следующего: берут от лошади самое вкусное - кости, мышцы, выбрасывая ненужную кожу. И из того что взяли делают скульптуру. Вот такие вот пироги. Но медленность не лечится. Так что когда наконец собрался - оказалось, что выставка уже уехала. Причем она стояла там полгода. И надо было им уехать за неделю, до того, как туда собрался? ...>>

Ежегодное авиа шоу. Это мероприятие, на котором показывают, на что амерканцы весь год платят налоги. Ну мы столько не платили, но все равно поехали посмотреть. Ибо когда еще запросто так доведется посмотреть? ...>>

Дьявольское озеро, расположенное в каком-то другом штате на севере... Правда мы так и не поняли, откуда такое название озера, но это просто прекрасное место для отдыха. то понял не только мы, но и аборигены, так что народу было там много, но ве-таки не настолько, чтоб испортить выходной ...>>

Еще одна отдельная история - это зоопарки. В окрестностях было несколько зоопарков. Сейчас могу вспомнить только те, в которых кто-нибудь из нас был, это - Lincoln Zoo и Brookfield Zoo. Первый - эот бесплатный зоопарк, но все равно достаточно большой, чтоб обойти его в оди присест... А второй - платный, но он еще больше)) ...>>

Самое дальнее наше путешествие - Ниагарский водопад. Как говорится - "12 часов страха и вы на Ниагаре" ...>>

И еще в тех местах где мы были часто встречаются памятники, скульптуры и такое подобное. Причем их создатели не всегда заботятся о том, из чего бы и сделать. Иногда, вернее даже - довольно таки часто, эти творения делаются из того, что попалось под руку, из того что давно пылилось в подвалах и на чердаках. ...>>

Но таки время прошло, надо было и домой собираться. Или как говорит Дениска - "Валить отсюда надо, пока не замели..." >>